LECTOROOM
Loading...
Top.Mail.Ru

Тыквы на мешковине акварелью

Курс ведет Елена Базанова
от 1 790 
-10% 1 990 

До конца скидки

Мастер-класс по акварельной живописи с Еленой Базановой раскроет секреты написания одного из самых ярких образов осени — тыквы.

О мастер-классе

В этом натюрморте будет три разных тыквы и мешковина – отличный повод поэкспериментировать в акварели. Крупные формы, яркий насыщенный цвет и разные фактуры.

В изображении завитушек тыквенных побегов мы найдем замечательный пример для освоения техники написания изящных и тончайших элементов без белил и резерважа на темном фоне. В изображении мешковины – пример живописи драпировки с необычной фактурой. Плотные бока тыкв, окрашенные природой в разные цвета – настоящий простор и удовольствие для освоения различных приемов живописи акварелью.

Палитра этюда будет построена на теплой гармонии коричневых, желтых, оранжевых и зеленых оттенков. Вы продолжите изучать нюансы смешения красок, чтобы с легкостью применять знания в своей работе.

Занятие будет построено таким образом, чтобы материал был понятен и интересен для участников с любым уровнем подготовки.

  • Теория. Обзор теоретических знаний, которые необходимы для изображения тыкв и драпировки. 
  • Показ референсов.
  • Упражнения по живописи отдельных элементов натюрморта.
  • Эскизы в тоне и цвете. Обзор референсов и объяснение задачи постановки.
  • Объяснение композиционной задачи.
  • Подбор смесей и красок для живописи
  • Рисунок для живописи.
  • Работа над сюжетом. Живопись этюда «Тыквы на мешковине»
  • Рецензии на работы, загруженные во время прямого эфира

 

 

image sliderimage sliderimage sliderimage sliderimage sliderimage sliderimage sliderimage slider

 

 

Lectoroom - это маркетплейс онлайн курсов по живописи, рисунку и иллюстрации. На платформе вы найдете курсы и мастер-классы с авторскими программами от практикующих художников и иллюстраторов. Обучение проходит онлайн и поэтому доступно в любое время и в любом месте, где есть интернет.

Удобный выбор типов уроков, техник и тарифов и подробные инструкции

 

Программа

Тыквы на мешковине. Часть 1 1 час 57 мин

Тыквы на мешковине. Часть 2 2 часа 50 мин

Необходимые материалы

1. Для основного задания: акварельная бумага средней фактуры (холодное прессование - Cold pressed, CP/NOT Suerfase / Grain Fin); плотность 300 g/m2 , 100% хлопок.

Рекомендация автора: «Saunders Waterford» (производство «St. Cuthberts Mill», Великобритания); «Arches» (Франция); «Cezanne» (“Hahnemuele”, Германия).

Размер 37х56 см (1/2 стандартного акварельного листа 56х76 см) – 1 лист.

2. Для тональных набросков и эскизов: любое качество для рисунка и живописи. Размер альбомный (А4 или А3) –  2-3 листа.3. Для акварельных эскизов и упражнений: желательно качество подходящее для работы акварелью (как для основной работы), можно использовать бумагу 50% хлопок. Размер альбомный (А4 или А3) –  2-3 листа.

Акварельные краски в кюветах и тубах профессионального качества.
Рекомендация автора по подбору красок из палитры акварельных красок «Белые ночи» ЗКХ «Невская палитра» 24 краски (минимальный список 16 красок):

  1. / 214. Лимонная / Lemon (1)                                   P.Y.3  *** ⬜ 
  2. / 203. Кадмий лимонный / Cadmium Lemon (2)     P.Y.35  *** 
  3. / 201. Кадмий желтый средний / Cadmium Yellow Medium  (3) P.Y.35 *** ⬛  
  4. / 253. Ауреолин / Aureolin P.Y.151  *** ⬜ 
  5. / 219. Неаполитанская светло-желтая / Naples Yellow Light (4)  P.Y.216*** ⬛  
  6. / 254. Неаполитанская оранжевая / Naples Orange P.Y.216  *** ⬛ 
  7. / 228. Индийская желтая / Indian Yellow P.Y.150 *** ⬜  
  8. / 206. Охра светлая / Ochre Light  (5)                   P.Y.43 ***   
  9. / 244. Индийская золотистая / Indian Gold         P.Y.150, P.R.101 *** ⬜  
  10. / 217. Золотистая темная / Golden Deep (6)           P.O.62 *** ⬜ 
  11. / 304. Кадмий оранжевый / Cadmium Orange (7)  P.O.20  *** ⬛   G
  12. / 315. Оранжевая / Orange (8) P.O.64  ***   
  13. / 226. Тициановая / Titian Red                            P.O.36 *** ⬜  
  14. / 621. Фиолетовый хинакридон / Quinacridone Violet  (9)   P.V.55 *** ⬜ 
  15. / 515. Синяя /Blue (10)       P.B.15:6 ***  ⬜ 
  16. / 511. Ультрамарин / Ultramarine  (11)                   P.B.29  ***    G
  17. / 508. Кобальт синий / Cobalt Blue (12)                  P.B.28 ***  ∆ G
  18. / 509. Ярко-голубая / Bright Blue  (13)                    P.B.15:3 *** ⬜ 
  19. / 713. Изумрудно-зеленая / Emerald Green      P.G.7 *** ⬜ 
  20. / 257. Ирганзин желтый / Irgazin Yellow  P.Y.129 *** ⬜ ∆
  21. / 309. Охра красная / Red Ochre                        P.R.102  ***  ∆
  22. / 365. Венецианская пурпурная / Venice Purple  (14) PR179 ***  
  23. / 321. Железоокисная светло-красная / English Red  (15)     P.R.101  *** ⬛ 
  24. / 809. Сажа газовая / Lamp Black (16)       P.Bk. 7 ***   

Кисти разных размеров и форм, предпочтительно из беличьего волоса.

Минимальный набор из 6 кистей:

  • № 2, 5 – круглые;
  • № 4, 8 – плоские;
  • № 6 или 8 – каллиграфическая (французский набор или китайская каллиграфическая кисть, водоносная кисть с тонким концом) – натуральная или смесь: синтетика + белка или колонок;
  • широкий флейц № 50 или 80 – пони, ушной волос, коза, белка, простая синтетика или имитация белки – для смачивания листа и увлажнения частей живописи.

Дополнительно:

- № 4 – плоская щетинная кисть или достаточно упругая имитация – эту кисть следует обрезать, чтобы от обоймы оставалось не более 2 мм длины волоса, и немного обточить грубый срез щетины на мелко абразивной наждачной бумаге или пилочке для ногтей. Такая кисть используется для вымывания тонких деталей в акварельной живописи и коррекции контуров и касаний.

- другие кисти по своему выбору.

Рекомендация автора: кисти «Kolibri» (Гемания), «DaVinci» (Германия), «Escoda» (Испания), «Roubloff» (Россия) и «Невская палитра» (также производятся на фабрике «Roubloff», Россия), а также различные каллиграфические кисти китайского производства.

  • Палитра из белого пластика или фарфора;
  • Планшет для работы из органического стекла (или другая водонепроницаемая гладкая поверхность);
  • Для крепления и/или натягивания бумаги на планшет: клейкая бумажная строительная лента шириной около 4см /клей ПВА (поливинилацетатный) /металлические зажимы /кнопки;
  • Марля медицинская или тонкая хлопчатобумажная ткань по размеру листа акварельной бумаги для этюда с прибавкой размера по 1 см по периметру (размер примерно 39х58 см);
  • Губка морская натуральная или синтетическая;
  • Графитовые карандаши мягкостью В, 2В;
  • Ластики двух видов мягкий и жесткий;
  • Белые бумажные полотенца / салфетки;
  • Линейка и ножницы;
  • Фен;
  • Контейнер с водой объемом не менее 1 литра (желательно 2 контейнера).

 

photo_2020-11-05 10-33-13IMG_7984IMG_7983IMG_7982IMG_7980IMG_7979IMG_7977IMG_7974IMG_7974 (1)
 

Автор курса

Елена Базанова

Елена Базанова

"Творчество - это состояние души, способность человека видеть красоту и творить. Проявления творчества очень многогранны. Это достаточно широкая тема для разговора. Любовь способствует творчеству, любовь в самых разных широких смыслах", Елена Базанова, октябрь 2020 г. Елена Базанова уже более 20 лет работает в одной из самых сложных техник - акварели. Она проводит мастер-классы, пишет интереснейшие обширные статьи, но самое главное - она в совершенстве владеет изысканной техникой акварели. Ее работы находятся в галереях и частных коллекциях в России, Германии, США, Франции, Англии, Швеции, Исландии, Финляндии, Голландии, Казахстане, Китае. Ссылки на статьи на русском языке

Методичка «Основы акварельной живописи» от Елены Базановой

Статья «Cтихия воды и краски»

Прямой эфир «Творческая встреча на выставке с Еленой Базановой»

Прямой эфир «Экскурсия по выставке Елены Базановой»

English link

“Watercolour paintings basics” download

Отзывы о курсах автора

от 1 790 
-10% 1 990 

До конца скидки

от 1 790 
-10% 1 990 

До конца скидки

Вам также может понравиться