deneme bonusu casino siteleri deneme bonusu veren siteler deneme bonusu veren siteler casino slot siteleri bahis siteleri casino siteleri bahis siteleri canlı bahis siteleri grandpashabet
LECTOROOM
Loading...

Мастер класс
«Зимний этюд акварелью. Вид на реку»

Как можно писать такой пейзаж на пленэре и в студии, какие технические секреты есть в арсенале акварелистов – всё это вы узнаете на этом занятии. Нашей задачей будет запечатлеть в акварельном этюде очарование зимнего заснеженного состояния природы.

О мастер-классе

По многочисленным просьбам любителей акварели новый онлайн мастер-класс с Еленой Базановой будет посвящен пейзажу. В этом сюжете вас ждет живописная красота зимнего речного пейзажа, в котором восхищает чистота белого снега пространства реки, талый прибрежный лед, уходящие в дали лесные берега и, конечно, падающий снег.

В сюжете этого занятия не будет сложных изобразительных элементов, поэтому занятие подойдет для всех, кто хочет погрузиться в творчество, в атмосферу акварельной живописи и узнать много всего интересного об этой технике, ее приемах и живописных эффектах. Традиционно занятие будет организовано таким образом, что даже начинающие смогут погрузиться в изучение акварельных секретов без страха перед рисунком и написать завершенный этюд.

 

 

 

 

На курсе вы научитесь
  • рисовать и передавать в акварели пространство зимнего пейзажа;
  • управлять акварельными эффектами во время живописи по сырой бумаге, работая и по сухому и мокрому одновременно;
  • понимать и смешивать акварельные краски для получения гармоничной палитры серых оттенков;
  • применять в живописи краски с гранулирующим эффектом;
  • писать белый снег без белил, лесные дали и талый лед;
  • применять маскин-флюид (маскирующую жидкость) и белила для передачи падающего снега.

Программа

Доступно на всех тарифах
Зимний пейзаж акварелью 3 часа 26 мин

 

ЧАСТЬ 1

  • Теория – краткий обзор теоретических знаний, которые необходимы для изображения пейзажа.
  • Показ референсов, объяснение композиционной задачи, упражнения, эскизы, подбор палитры.
  • Рисунок этюда.

ЧАСТЬ 2

  • Живопись этюда «Зимний этюд. Вид на реку».

Необходимые материалы

1. Для основного задания: акварельная бумага средней или крупной фактуры (холодное прессование - Cold pressed, CP/NOT Suerfase / Grain Fin или сырое, грубое прессование (торшон) – Rough Suerfase / Grain Torchon /); плотность 300 g/m2, 100% хлопок.

Рекомендация автора: «Saunders Waterford» (производство «St. Cuthberts Mill», Великобритания); «Arches» (Франция); «Cezanne» (“Hahnemuele”, Германия).

Размер примерно 38х56 см (1/2 стандартного акварельного листа 56х76 см) – 1 лист.

2. Для тональных набросков и эскизов: любое качество для рисунка и живописи. Размер альбомный (А4 или А3) –  2-3 листа.

3. Для акварельных эскизов и упражнений: желательно качество подходящее для работы акварелью (как для основной работы), можно использовать бумагу 50% хлопок. Размер альбомный (А4 или А3) –  2-3 листа.

Акварельные краски в кюветах и тубах профессионального качества.

 

Рекомендация автора по подбору красок из палитры акварельных красок «Белые ночи» ЗКХ «Невская палитра» - минимальный набор 11 (17) красок:

  

1. / 201. Кадмий желтый средний / Cadmium Yellow Medium

2. / 206. Охра светлая / Ochre Light       

3. / 217. Золотистая темная / Golden Deep

4. / 324. Розовый хинакридон / Quinacridone Rose

5. / 621. Фиолетовый хинакридон / Quinacridone Violet   

6. / 511. Ультрамарин / Ultramarine (необязательно)                 

7. / 508. Кобальт синий / Cobalt Blue   

8. / 560. Кобальтовая дымка / Cobalt Mist (необязательно)               

9. / 832. Серо-розовая дымка / Grey-Pink Mist (необязательно)       

10. / 631. Сиреневая дымка / Lilac Mist (необязательно)        

11. / 558. Голубая дымка / Blue Mist (необязательно)               

12. /524. Индантреновый синий / Indanthrene Blue или  537. Индантреновый синий светлый / Indanthrene Blue Light

13. / 713. Изумрудно-зеленая / Emerald Green            

14. / 365. Венецианская пурпурная / Venice Purple   

15. / 321. Железоокисная светло-красная / English Red

16. / 632. Гематитовая дымка / Hematite Mist (необязательно)

17. / 101. Титановые белила / Titanium White

____________________________________________________________________________

Номер по порядку. / Код производителя. Название краски // List Number. / Manufacturer Code.  Name of paint.

Кисти разных размеров и форм, предпочтительно из беличьего волоса.

Минимальный набор из 6 кистей:

- № 2, 5 – круглые;

- № 4, 8 – плоские;

- № 6 или 8 – каллиграфическая (французский набор или китайская каллиграфическая кисть, водоносная кисть с тонким концом) – натуральная или смесь: синтетика + белка или колонок;

- широкий флейц № 50 или 80 – пони, ушной волос, коза, белка, простая синтетика или имитация белки – для смачивания листа и увлажнения частей живописи;

Дополнительно:

- щетинная плоская кисть №4 или меньше;

- другие кисти по своему выбору.

 

Рекомендация автора: кисти «Kolibri» (Гемания), «DaVinci» (Германия), «Escoda» (Испания), «Roubloff» (Россия) и «Невская палитра» (также производятся на фабрике «Roubloff», Россия), а также различные каллиграфические кисти китайского производства.

 

река

- Маскин-флюид (маскирующая жидкость) + круглая кисть (волос любой) №1 + мыло + зубная щетка;

- Палитра из белого пластика или фарфора;

- Планшет для работы из органического стекла (или другая водонепроницаемая гладкая поверхность);

- Для крепления и/или натягивания бумаги на планшет: клейкая бумажная строительная лента шириной около 4 см /клей ПВА (поливинилацетатный) /металлические зажимы /кнопки;

- Марля медицинская или тонкая хлопчатобумажная ткань по размеру листа акварельной бумаги для этюда с прибавкой размера по 1 см по периметру (размер примерно 39х58 см);

- Губка морская натуральная или синтетическая;

- Графитовые карандаши мягкостью В, 2В;

- Ластики двух видов мягкий и жесткий;

- Белые бумажные полотенца / салфетки;

- Линейка и ножницы;

- Фен;

- Контейнер с водой объемом не менее 1 литра (желательно 2 контейнера).

 

Тарифы

Автор курса

Елена Базанова

Елена Базанова

"Творчество - это состояние души, способность человека видеть красоту и творить. Проявления творчества очень многогранны. Это достаточно широкая тема для разговора. Любовь способствует творчеству, любовь в самых разных широких смыслах", Елена Базанова, октябрь 2020 г. Елена Базанова уже более 20 лет работает в одной из самых сложных техник - акварели. Она проводит мастер-классы, пишет интереснейшие обширные статьи, но самое главное - она в совершенстве владеет изысканной техникой акварели. Ее работы находятся в галереях и частных коллекциях в России, Германии, США, Франции, Англии, Швеции, Исландии, Финляндии, Голландии, Казахстане, Китае.

Отзывы о курсах автора

Lectoroom - это маркетплейс творческих онлайн курсов по живописи, рисунку и иллюстрации. На платформе вы найдете лекции, курсы и мастер-классы с авторскими программами от практикующих художников и иллюстраторов.

Наша миссия состоит в том, чтобы вдохновлять и развивать творческий потенциал каждого человека, предоставляя для этого доступное место и качественный контент. Мы стремимся создать единую среду, где каждый может раскрыть свой талант и наслаждаться процессом творчества, а также быть частью вдохновляющего сообщества творческих людей. Мы верим, что творчество может изменить мир к лучшему, и наша задача – помочь каждому найти свой уникальный путь в мире искусства.

Вам также может понравиться