LECTOROOM
Loading...
Top.Mail.Ru

Архитектурный курс с Юлией Барминовой. 2-ой поток

Курс ведет Юлия Барминова
от 10 190 

Основа, которая требуется художнику-акварелисту для уверенности в построении и изображении сложных форм, таких как городские улицы, фасады домов, архитектурные элементы, корабли, яхты и велосипеды при работе в студии и на пленэре.

О курсе

От академического рисунка до акварельной живописи

  • Запись эфиров останется в доступе и после окончания курса
  • Загрузка работ возможна на протяжении всего курса
  • Юлия проверяет задания по воскресеньям, в понедельник рецензии появляются на сайте под видеолекциями

Часто мы уделяем максимум внимания акварельной технике и забываем то, с чего нужно начинать - с грамотного построения уже на этапе карандашного рисунка.

Большое количество желающих научиться работать акварелью часто сталкиваются с трудностями при самостоятельной практике. Чувствуется недостаток "в базе". Но как потом на практике применить основы рисунка по типу построения куба в перспективе, законам светотени на шаре? И причем здесь акварель?

IMG_9839IMG_9838IMG_9786 (1)IMG_0777IMG_9824IMG_0436

 

Программа курса рассчитана, что каждую неделю выполняется два задания + одна неделя на отдых. Все задания будут проверятся автором курса, Юлией Барминовой, лично! Видео с разбором работ выкладываются одни раз в неделю

 

 

На курсе вы научитесь

С классического академического рисунка, и это именно та основа, которая требуется художнику-акварелисту для уверенности в построении и изображении сложных форм, таких как городские улицы, фасады домов, архитектурные элементы, корабли, яхты, велосипеды при работе в студии и на пленэре.

После рисунка мы добавим в наше обучение акварельную технику, правильное использование цвета для создания, например, солнечного освещения,  быстрые скетчевые сюжеты и медленные студийные работы. Самое главное, что все от упражнений до итоговых рисунков будет наполнено жизнью: это не гипсовые постановки, а настоящие капители, тронутые временем, фактуры отсыревшей штукатурки с улиц городов, фонари, а не кубы, конусы и пирамиды.

Работа с акварелью при изображении городского пейзажа и архитектурных элементов складывается из нескольких навыков:

  • Поиск сюжетов в реальности
  • Композиция и компоновка объекта на листе бумаги
  • Поиск пропорций и размеров
  • Линейная и воздушная перспектива
  • Умение работать со светотенью: видеть и передавать объем
  • Изображение разных видов освещения: рассеянный свет и контрастный, солнечный свет
  • Особенности акварельной техники
  • Колористика и цветоведение
  • Классическое ведение работы поэтапно: от общего частного и от светлого к темному

Мы подробно разберем все эти пункты в контексте “академических” правил и узнаем, как их нарушать для того, чтобы раз и на всегда освоить акварель для изображения архитектуры.

Для кого этот курс
  • Вы работаете акварелью, но чувствуете недостаток в элементарных правилах построения перспективы и поиске пропорций.
  • Когда либо бросали обучение академическому рисунку, потому что становилось скучно.
  • Хотели бы освоить классическую карандашную штриховку и почувствовать разницу между линейным и светотональным рисунком.
  • Мечтаете разбираться в таких понятиях, как линейная перспектива, воздушная перспектива, тон, блик, полутень, рефлекс, падающая тень, собственная тень и так далее.
  • Хотите узнать все секреты, как на белом листе бумаги создать реалистичную архитектуру акварелью залитую солнечным светом.

Структура курса будет плавно меняться от простого к сложному, чтобы максимально гармонично поставить руку, развить чувство ритма и в целом понять основу академического рисунка, применительно к акварельной живописи.

Lectoroom - это маркетплейс онлайн курсов по живописи, рисунку и иллюстрации. На платформе вы найдете курсы и мастер-классы с авторскими программами от практикующих художников и иллюстраторов. Обучение проходит онлайн и поэтому доступно в любое время и в любом месте, где есть интернет.

Удобный выбор типов уроков, техник и тарифов и подробные инструкции

 

Программа

9 лекций 8 заданий
Обратите внимание: Задания, включенные в программу курса, доступны для выполнения и проверки только при покупке тарифа «с поддержкой». Это отличная возможность получить обратную связь от автора курса и улучшить свои навыки.

1. Построение фонаря, состоящего из одного элемента 2 часа 50 мин

Будем учиться изображать главное, работать с колористикой солнечных пейзажей и отвечать на вопрос: как не запутаться в таком количестве деталей и рисовать сложные сюжеты быстро в студии или на пленэре.

задание

2. Построение фонаря, состоящего из пяти элементов. 3 часа

Усложнение объекта. Работа с построением усеченной пирамиды. Построение фонаря, состоящего из пяти элементов. Композиция, состоявшая из разных живописных приёмов: линейно-конструктивного рисунка и центра изображения акварелью в цвете.

задание

3. Перспективное построение готического храма в Лиссабоне 2 часа 46 мин

Более глубокое изучение трёх видов перспективы, которые мы используем при изображении городских пейзажей: фронтальная, линейная и воздушная.

задание

4. Построение архитектурного элемента во фронтальной перспективе 2 часа 38 мин

Более глубокое изучение трёх видов перспективы, которые мы используем при изображении городских пейзажей: фронтальная, линейная и воздушная.

задание

5. Создание объёма в акварели 2 часа 53 мин

 Закрепление навыка создания солнечного света и объёма на белом листе бумаги. Работа с акварелью.

задание

6. Построение архитектурного элемента 3 часа

 Закрепление навыка создания солнечного света и объёма на белом листе бумаги. Работа с акварелью.

задание

7. Зарисовка улицы в Барселоне 2 часа 40 мин

Будем учиться изображать главное, работать с колористикой солнечных пейзажей и отвечать на вопрос: как не запутаться в таком количестве деталей и рисовать сложные сюжеты быстро в студии или на пленэре.

задание

8. Солнечный фасад здания в Санкт-Петербурге 3 часа 15 мин

Будем учиться изображать главное, работать с колористикой солнечных пейзажей и отвечать на вопрос: как не запутаться в таком количестве деталей и рисовать сложные сюжеты быстро в студии или на пленэре.

задание

Необходимые материалы

  • Хлопковая бумага для акварели.
  • Фактура Fin и Satin для работ с карандашной штриховкой

Рекомендуемый формат 28*38см или 30*40 примерно четверть стандартного листа.

  • Круглая белка - размер 18-12;
  • Круглые кисти из синтетики с острым кончиком - размер 4-8;

  • Гамбодж/Gamboge
  • Кадмий оранжевый/ Cadmium Orange
  • Оранжевый пироль/ Pyrrol Orange
  • Розовый хинакридон/ Quinacridone Rose
  • Синий кобальт/ Cobalt Blue
  • Индантреновый синий/ Indanthrene blue
  • Фтало грин/ Phthalo Green
  • Нейтральный серый/ Neutral Tint
  • Оксид блэк/ Oxide Black

  • Механический карандаш с грифелями размером 0,5 для построений и графитные карандаши для штриховки.
  • Ластик, клячка
  • Карандаши F, HB, 2В, 3В
  • Малярный скотч
  • Салфетки
  • Баночка для воды

Автор курса

Юлия Барминова

Юлия Барминова

Отзывы о курсах автора

от 10 190 
от 10 190 

Вам также может понравиться