О мастер-классе
Букет из множества цветов подобен большой симфонии, сложенной из отдельных звуков. Как возможно в музыке услышать отдельные звуки и записать их нотами? Схожий вопрос применим к живописи, и ответ кроется в постижении изобразительной грамоты. На новом занятии вы будете изучать её на примере букета ромашек.
«Я постараюсь научить вас мыслить небанально при решении простого сюжета, видеть в нем сложные конструктивные построения, и легко писать акварелью то, что кажется нереально сложным».
Елена Базанова.
Вы сможете изучить:
- Как писать сложные и похожие мелкие цветы без белил и резерважа на тёмном фоне.
- Как сформировать крупные массы в букете, состоящие из множества мелких форм.
- Как «поймать» свет на белых лепестках.
Традиционно, в ходе занятия вы продолжите изучать особенности письма по-мокрому и по-сухому, делать лессировки и расширите свои познания секретов смешения красок.
- Более глубоко изучим зеленую палитру, чтобы писать зеленый цвет без зеленых красок.
- Обратим внимание на серые оттенки и тёмные смеси для живописи фона.
- В отдельном упражнении вы получите навыки для решения фона в композиции с букетом, изучите разные технические приемы.
Проходить эту практику будет легче со знаниями и навыками из практик по живописи стекла и крупных цветов.
ЧАСТЬ 1
- Обзор теоретических знаний для грамотного рисования и живописи букета ромашек: «портреты» отдельных ромашек и «скелет» букета в целом.
- Обьяснение задач постановки.
- Эскизы, объяснение композиционной задачи.
- Рисунок.
- Как пользоваться референсом и перевести рисунок на акварельный лист.
- Подготовка к живописи.
ЧАСТЬ 2
- Палитра зеленых красок
- Упражнение по живописи фона
- Живопись букета ромашек