LECTOROOM
Loading...

Мастер класс
«Зимний пейзаж с деревьями маслом»

Волшебная зимняя сказка на пленэре. Онлайн практика с Тамарой Камаевой! Мы поймем, как технически написать дерево, чтобы оно не «прилипало» к фону, а было объёмным и в воздушной среде! Покажем всю роскошь веток!

О мастер-классе

Начиная пейзаж с живописным деревом, за которое зацепился наш глаз, мы можем потерпеть оглушительное фиаско! Часто по причине самого дерева. Когда летом ветви скрываются за листвой, мы знаем что делать и работаем широкими мазками. Зимой же роскошь кружевных хитросплетений может быть очень коварной.

«Могу сказать твердо и по себе! Не один холст был испорчен, не одна кисть истерта, прежде чем деревья открыли мне свою тайну и стали являться на моих холстах именно такими, как я их вижу!»

Для каждой породы характерны свои пропорции и изломы стволов и ветвей. Тогда берёза станет березой, ольха — ольхой, а тополь — тополем! Можно сказать, ведь это проще простого! Но нет.

«Но нет, скажу я, человек с 15-летним опытом почти ежедневного пленэра. Есть особенности и хитрости. Мы обязательно разберем их на онлайн-практике «Зимний пейзаж с деревьями».

  • Как изобразить дерево зимой;
  • Как сделать совсем тоненькие веточки;
  • Как набрать общую массу кроны без листвы — непростая задача;
  • Как, в конце концов быть с небом — чтобы не "размазывалось", не "лезло", и не "прилипало".

Идём разбираться со всеми этими сложностями на онлайн-практику!

photo_2020-12-10 13-17-00

 

ПРОГРАММА ПРАКТИКИ

  • Обьяснение материала, тренировка проведения веток костями;
  • Изучение возможностей, способы изображения стволов и веток;
  • Намечаем общий план картины. Максимально стараемся отрисовать основные массы;
  • Раскрываем холст.
  • Работаем по принципу от общего к частному;
  • Детализируем холст;
  • Обобщаем и завершает работу.
  • Разбор работ, загруженных во время эфиров;

 

 

Программа

Доступно на всех тарифах
Доступно на всех тарифах

Необходимые материалы

1. Холст 40х50.

2. Небольшая картонка. Или лист грунтованной бумаги для репетиции проведения веток. Чтобы немного отработать навык. Так как нужно слегка приспособиться.

3.Палитра. деревянная. Пластиковая, бумажная.

4. Краски

  • Белила титановые.
  • Охра светлая или любая какая есть
  • Кадмий жёлтый средний
  • Кадмий красный светлый
  • Краплак любой
  • Кобальт фиолетовый светлый, или любой фиолетовый какой есть.
  • Кобальт синий средний
  • Ультрамарин
  • Изумрудный или фц зелёная
  • Марс оранжевый прозрачный или индийская жёлтая

5. Разбавитель. Тройник или просто пинен.

6. Кисти

  • Щетина 2 широкие,плоские номера у разных производителей различные. Roubloff 30, 20. Sonnet 14. Или иная, которой привыкли работать, раскрывать холст.
  • Щетина  среднего размера. 2,3 штуки.  Примерно 14-16 номера если ориентироваться на Roubloff. Одна синтетическая кисть с плоским краем. Для проработки стволов деревьев.
  • Тонкие кисти для деталей. Колонок круглый, можно синтетические или щетинные кисти. У меня будет белая синтетика belka_brush 6 .
  • Веерные кисти.2-3 штуки. Веера щетина или кабан. Пошире .если ориентироваться на номера roubleff то это 12, 8. Лучше не синтетика.

❗Специальные кисти ❗

  • Страйпер . Белая синтетика. У меня будет belka_brush. Это кисть со скошенным как сабля кончиком. Она позволяет вести длинные неприрывные линии, варьируя  ширину мазка нажатием на неё.
  • Линер. Так же из белой синтетики.  Это кисть с удлинённым ворсом. Позволяет делать совсем тонкие линии.

6. Ветошь

image slider

Тарифы

Автор курса

Тамара Камаева

Тамара Камаева

С 2011г член Санкт-Петербургского союза художников, члены Русского Географического Общества. Победитель и лауреат всероссийских конкурсов., Молодёжной премии правительства Санкт-Петербурга. Моим основным материалом для работы является масло. Иногда пастель и акварель. Но самый широкий диапазон  возможностей для всех мыслей и ощущений, которые меня захватывают  проще всего выразить именно в масляной живописи. Огромное место в моем творчестве отдано пейзажу. Через него я могу выразить восхищение этим  миром!  Особенно ценны для меня переходные состояния, которые очень сложно запечатлеть, даже с помощью техники. И именно в них раскрывается вся  эмоция и метафизика живописи.

Отзывы о курсах автора

Lectoroom - это маркетплейс творческих онлайн курсов по живописи, рисунку и иллюстрации. На платформе вы найдете лекции, курсы и мастер-классы с авторскими программами от практикующих художников и иллюстраторов.

Наша миссия состоит в том, чтобы вдохновлять и развивать творческий потенциал каждого человека, предоставляя для этого доступное место и качественный контент. Мы стремимся создать единую среду, где каждый может раскрыть свой талант и наслаждаться процессом творчества, а также быть частью вдохновляющего сообщества творческих людей. Мы верим, что творчество может изменить мир к лучшему, и наша задача – помочь каждому найти свой уникальный путь в мире искусства.

Вам также может понравиться