О мастер-классе
Даже у людей имеющих большой живописный стаж, но не имеющих достаточного опыта именно пленэра, возникают сложности и вопросы с зелёными цветами
- Как же написать гармоничную работу? Не покрашенную, а именно написанную?
- В чем разница?
- Какие краски стоит взять в свою палитру?
- Правда ли что все зелёные можно получить смешением синих и жёлтых?
- Что делать с этой изумрудно-зеленой?
- Зелень на свету и в тени, на просвет... как её изображать?
- Использовать ли колерованные, готовые краски? Зачем они нужны и как к ним относиться.
- Эти и многие другие вопросы мы будем разбирать в прямом эфире.
Здесь будет 20 лет пленэрного живописного стажа, примеры и ошибки с которыми я сталкивалась, страхи и предрассудки пережитые и усвоенные в опыт. А вы также сможете задать свои вопросы!
Тамара поможет развить понимание, в чем же залог успеха в изображении травы и листвы. Всё это поможет вам развиваться и двигаться быстрее в живописи!
Совсем скоро все станет зелёным и мы вооружившись новыми знаниями смело выйдем на пленэр и будем получать колоссальное удовольствие от процесса
Приятный бонус к практике — возможность выиграть мини-этюдник. Такой миниатюрный, что его можно всегда взять с собой! И на прогулку с детьми, и на майский пикник с друзьями или семьёй и даже на пляж. Вдруг мы увидим что-то, достойное нашего внимания и изображения?
ПРОГРАММА
Первая часть
— Теория зелёных. Какие зелёные существуют. Зачем и для чего они предназначены. Какие смеси можно составить из жёлтых и синих. Все ли зелёные можно заменить составными смесями.
— Потренируемся и сделаем выкраску, которая будет незаменимым помощником при работе с летним пейзажем.
Вторая часть
— Ведение работы от общего к частному. Возвращение к деталям. Принцип этюда и ведения холста по методу а-ля прима.
Третья часть
— Разбор работ, загруженных в прямом эфире