О мастер-классе
Вы познакомитесь с важным акварельным приемом, когда с помощью обобщения и без детальной прорисовки создается пространство и ощущение предмета. Юлия Барминова расскажет, как не углубляясь в детали и не вырисовывая каждую крышу отдельно, можно показать пространство в целом и сформировать объем. Мы напишем две масштабные работы – панораму Парижа днем и панораму Праги в сумерках.
- научитесь смешивать сложные цвета, такие как синий и желтый, чтобы не получить зеленых оттенков и грязи
- поработаете с воздушной перспективой и научитесь отдалять объекты от зрителя и приближать их
- научитесь формировать объем и пространство крупными плоскостями, не углубляясь в детали
- сможете создавать с помощью акварели иллюзию того, что зритель смотрит в глубину, и научитесь фокусировать его внимание на определенных точках
- Вы сможете ориентироваться в тональном подходе и понимать, что должно быть более ярким, а что более бледным. Все эти навыки пригодятся вам и в пейзажах, и на пленере, и даже в морских работах.
Программа
Дневной Париж. Рисунок
Дневной Париж. Заливка
Подготовливаем рисунок к заливке. Смачиваем лист. Закладываем основные пятна и объединяем части будущей картины.
Дневной Париж. Детали
Прорабатываем детали – крыши и башни. Создаем тени. Акварельное обощение и работа в сдержанной цветовой гамме.
Вечерняя Прага. Рисунок
Вечерняя Прага. Заливка
Работа с маскировочной жидкостью. Создаем эффект свечения огней. Заливка. Синтез теплого и холодного.
Вечерняя Прага. Детали
Проработка деталей. Пишем крыши и шпили. Объединяем работу и разделяем планы.