LECTOROOM
Loading...
Top.Mail.Ru

Пейзаж северной Франции

Курс ведет Ольга Абрамова
от 2 290 
-12% 2 590 

До конца скидки

Онлайн-практика с Ольгой Абрамовой. Пастелист, педагог, автор книги «Пастель. Полное руководство для художников». На примере любого пейзажа можно наблюдать за композицией и зонами внимания, но за чем конкретно мы наблюдаем?

О мастер-классе

Это и ритм форм, и тональные пятна, и доминанты в пейзаже. Чем многофигурнее композиция, тем сложнее искать баланс — нужно точно следить за основным центром картины, что бы она не развалилась на множество отдельных элементов.

«Давайте будем собирать узел внимания и потом следить за тем, что можно обобщить или совсем исключить из картины»

На онлайн-практике напишем пейзаж северной Франции с разнообразными фактурами и эмоциональной композицией.

Программа

  • Анализируем композицию будущей картины.
  • Рисуем эскизы будущей картины.
  • Уголь, пастельный карандаш и немного пастели, можно графитовый карандаш.
  • Разбираем тоновое решение картины: что основное, что второстепенное. 
  • Подбираем мелки.
  • Начинаем создавать первый слой основной работы.
  • Продолжаем рисовать основную работу. Создаем настроение, глубину в картине, прорабатываем главные детали и учимся удерживать внимание на главных акцентах.
  • Проверка работ выполненных участниками во время прямого эфира.

 

image sliderimage sliderimage sliderimage sliderimage sliderimage sliderimage slider

 

 

На курсе вы научитесь
  • Продумывать композиционное решение будущей картины;
  • Выделять основные элементы и поддерживать их окружением;
  • Научимся обобщать несущественные детали и ставить акценты;
  • Работе с тоном, как с основным контрастом;
  • Как работать на абразивной поверхности.
Для кого этот курс

Мастер-класс предназначен для учеников с разным уровнем подготовки, желательно умеющих рисовать, но не обязательно пастелью. Вам подойдет это занятие если вы хотите научиться рисовать пейзажи и выделять главное в своей работе.

Lectoroom - это маркетплейс онлайн курсов по живописи, рисунку и иллюстрации. На платформе вы найдете курсы и мастер-классы с авторскими программами от практикующих художников и иллюстраторов. Обучение проходит онлайн и поэтому доступно в любое время и в любом месте, где есть интернет.

Удобный выбор типов уроков, техник и тарифов и подробные инструкции

 

Программа

Пейзаж северной Франции. Первая часть 2 часа

Пейзаж северной Франции. Вторая часть 1.5 часа

Необходимые материалы

ПАСТЕЛЬ

1. Набор сухих пастельных мелков не меньше 48 цветов разных фирм. Особенное внимание уделите приглушенным дымчатым цветам от темного до светлого. 

Рекомендации: если вы только формируете свою коробку пастели, то для начала можно приобрести Toison D'Or Extra Soft Pastel фирмы Koh-i-Noor 48 цветов, если средства позволяют, то можно поискать более дорогие наборы других марок с половинками мелков, например, такие есть у Rembrandt или у pastel A L'ecu - 80 половинок - этот набор очень хорош для начала.

2. Пастельные карандаши, уголь

БУМАГА

1. Альбом-склейка со светлыми пастельными листами для эскизов и предварительных зарисовок любой марки на выбор: Canson, Fabriano, Huhnemuhle с бумагой Mi-Tientes или Ingres. Размер альбомов – А4

2. Бумага в листах 40х50 Canson Mi-Tientes Touch или других марок с абразивным покрытием  для основной работы средне-серого тона.

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ

Влажные салфетки, малярный, бумажный скотч для крепления листов, планшет для большого листа бумаги, коробка или тарелка для отбора мелков.

 

 

Северная Франция 40х50, 2020, 1800

 

Автор курса

Ольга Абрамова

Ольга Абрамова

Для меня пастель - это самый удобный материал для воплощения всех моих рисовальных опытов.

У меня два образования: художественное и художественно-педагогическое.

Ни в первом, ни во втором институте меня не учили рисовать пастелью. Учили просто рисовать.

В пастель я влюбилась на последнем курсе первого учебного заведения. Я до сих пор благодарна учителям, что они разрешили мне сдавать сессию с пастельными рисунками, даже на отделении живописи.

Во втором учебном заведении я защищала диплом в этой технике и там тоже никто не был против.

С окончанием официального обучения началось все самое интересное.

Я изучала работы художников, рисовала бесконечно, искала свои темы и свои приемы и до сих пор их ищу.

Мне никогда не было интересно делать то, что уже существует, мне хотелось найти свое, научиться так "разговаривать" своими картинами, чтобы это было интересно для зрителя. Я искала возможность в каждой работе рассказывать историю о простом.

Иногда нащупывала что-то, иногда полностью терялась и попадала в затяжные творческие кризисы. Они и сейчас бывают, но я уже знаю, как с ними работать.

 

В художественной жизни техника  - это не самое главное. Но если есть материал, с которым очень комфортно работать, который оживляет твои идеи, то это облегчает задачу, добавляет приятности и уверенности.

Когда материал никак не дается, то нужно быть очень внимательным, возможно, твой материал - другой.

С пастелью у нас все наладилось мгновенно, но до работы с ней я рисовала акварелью, гуашью, углем, сангиной, карандашами, маслом. И сейчас иногда одной пастели мне не хватает, хочется, чтобы краска потекла или чтобы уголь черный на бумаге широкую линию оставил, и я с удовольствием смешиваю техники, когда мне этого хочется. К маслу я так никогда после обучения и не вернулась - не мое.

 

На настоящий момент я рисующий художник, показываю свои работы на многочисленных выставках, исследую тему вдохновения и пишу об этом в своем блоге, придумываю курсы и программы по рисунку, делюсь приобретенным опытом с учениками. И больше всего люблю тихие дни, когда можно погрузиться в тему и начать рисовать.

Интервью с Ольгой Абрамовой:

<iframe src="https://www.youtube.com/embed/L0TeWlAKj8Q" frameborder="0" width="560" height="315"></iframe>

Отзывы о курсах автора

от 2 290 
-12% 2 590 

До конца скидки

от 2 290 
-12% 2 590 

До конца скидки

Вам также может понравиться